Заснул за рулем: шесть человек погибли в маршрутке

Заснул за рулем: шесть человек погибли в маршрутке

Шесть человек погибли, еще двое – ребенок и взрослый – получили ранения, попав в ДТП на 65-м километре трассы М-4 «Дон». Микроавтобус врезался в грузовик, стоявший на обочине. По одной из версий, водитель микроавтобуса мог заснуть за рулем. На видео с места происшествия видно, что передняя часть машины смята до неузнаваемости.

Дорожно-транспортное происшествие на 65-м километре трассы М-4 «Дон» могло произойти из-за заснувшего за рулем водителя. Эту версию, наряду с прочими, рассматривают экстренные службы, передает НСН со ссылкой на Главное управление МВД по Московской области.э

«Пассажирский микроавтобус врезался в грузовой автомобиль, стоявший на обочине», – заявил источник в МВД.

ДТП произошло в 5:15 утра. В результате аварии шесть человек погибли, еще двое пострадали. Выжившие в аварии, взрослый и ребенок, были госпитализированы в Домодедовскую районную больницу.

Движение на трассе из-за аварии не перекрывалось. Автомобили не загорелись. «К ликвидации последствий ДТП привлекалось 32 человека, 11 единиц техники», – сообщили в МЧС.

24 марта в Московской области в результате ДТП с участием грузового автомобиля погибли два человека. Легковой автомобиль столкнулся с грузовиком на 26-м километре Минского шоссе, выехав на встречную полосу.

В 2017 году Госавтоинспекция (ГИБДД) установила, что каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит по вине водителя, выехавшего на встречную полосу. В ГИБДД отмечают, что по встречной полосе зачастую гоняют нетрезвые водители. По данным ведомства, 18,5% водителей, которые совершили выезд на полосу встречного движения и попали в ДТП, находились в состоянии опьянения либо имели его признаки, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования.

Верховный суд РФ в свою очередь дал список пунктов КоАП, при которых водитель без исключений понесет наказание за выезд на встречную полосу при наличии знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», встречной «Дороги с полосой для маршрутных транспортных средств», «Направление движения по полосам», а также при нарушении направления движения под знаком «Круговое движение» и при наличии разметки, разделяющей полосы движения.

Стоит отметить, что президент России Владимир Путин поставил перед правительством задачу достичь нулевого уровня смертности из-за дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. Об этом говорится в подписанном президентом указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Одной из мер, призванных снизить смертность на дорогах России, стал проект нанесения на разделительные полосы «шумовой» разметки. Шумовая разметка будет нанесена на участках, где нет возможности установить барьер или тросовое ограждение.

Пересекая «шумовку», автомобиль начинает вибрировать и трястись, что должно «предостеречь водителя от выезда на встречную полосу». Первые подобные участки появятся в качестве пробных на трассах М7 «Волга» в Татарстане, Р-22 «Каспий» из Москвы в Волгоград, М-5 на Урале, Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш».

Шумовые полосы — это несколько поперечных линий, расположенных друг за другом. Когда на эту выпуклую разметку наезжает автомобиль, водитель чувствует вибрацию и слышит интенсивный шум. По принципу действия шумовые полосы чем-то напоминают «лежачих полицейских». Эта разметка может быть нанесена двумя способами: накладками из термопластика или бетона, либо же выемками, то есть разрезанием дорожного полотна.«Угроза из ниоткуда»: новый комикс о кибер-атаках и защите от вирусовКомикс о супергерое «Лаборатории Касперского», который защищает компьютерные сети от вирусов и кибератак. Узнай, как защититься от вымогателей!

Жертвой ДТП может стать каждый — 1 марта автомобиль Lexus столкнулся с машиной ГИБДД в Гагаринском тоннеле в Москве, сообщила пресс-служба Госавтоинспекции.

По данным представителей ГИБДД, в момент столкновения сотрудник Госавтоинспекции находился в служебной машине и оформлял «незначительное» ДТП. Отмечается, что в результате полученных травм сотрудник ГИБДД скончался.Новости СМИ2

Аналогичный инцидент произошел месяц спустя, передает ФАН. Инспектор ДПС оформлял аварию, которая произошла вблизи Тестовской улицы в районе Москва-Сити. В этот момент на мужчину наехала машина такси. От удара инспектор отлетел на несколько метров. Также пострадавший потерял сознание. Очевидцы происшествия пытались на месте привести мужчину в чувство. В результате наезда сотрудник ДПС получил тяжелые травмы и был госпитализирован, о его дальнейшей судьбе не сообщается.

1 апреля на трассе Новомосковск — Сокольники в Тульской области иномарка съехала в кювет и врезалась в дерево, погибли пять человек. Сотруlники ГИБДД сначала обнаружили трех погибших. Автомобиль получил сильные повреждения, еще два человека нашли внутри смятой машины. Все погибшие — мужчины в возрасте до 30 лет.

Еще одна проблема безопасности – это возраст автобусов.

В России больше половины автобусного парка составляет старая техника, и с каждым годом парк продолжает стремительно стареть. При этом законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов у нас до сих пор нет. Так, в феврале этого года под Калугой произошла авария с автобусом, в которой погибли и пострадали дети. Автобус MAN, который попал в ДТП, эксплуатировался 30 лет. О каких системах безопасности можно говорить в этом случае, несмотря на то, что это иномарка немецкого производства?

Производители автобусов пояснили, чем отличается старый автобус от нового в плане безопасности.

«Во всем цивилизованном мире автобусы старше 10 лет не используются в пассажирских перевозках, средний возраст автобусов в Европе не превышает 6-7 лет. Как показывает практика, риски отказа тормозной системы, систем рулевого управления и других элементов активной безопасности у старой техники очень высоки, независимо от марки и страны-производителя.

Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Современные автобусы оснащаются антиблокировочными и антипробуксовочными системами, упрощающими управление машиной на влажной или сырой трассе, что существенно помогает водителям справиться с плохими дорожными условиями. В старых автобусах этой электроники нет», – прокомментировал представитель «Группы ГАЗ»

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *